Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите умные люди, за сколько можно продать волнистого попугая, если он породой: доминантно-нармально окрашеный.

Анастасия******* Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Предложите свою кондидатуру!!!
Лучший ответ
...[SOLAwaI]... Гуру (2938) 13 лет назад
Даже не знаю. Приблизительно 50 евро. Или 130 рублей.
Остальные ответы
Юлия Борисовна Просветленный (28019) 13 лет назад
что-то не знаем такой породы.
знаем чехов и проч.
Елена Сч. Гений (90277) 13 лет назад
За дешево или бесплатно - вместе с клеткой.. .
Вот желающий.. .
http://otvet.mail.ru/question/17620158/
----------------------
А за 5000 - волнистого - тебя обманули.. .
Зайди в Зоомагазин и посмотри цены.. .
Любой окраски.. .
т. ч. 500 руб, ну 1000 - с клеткой и т. д....