Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые люди? Большое ли значение для вас имеет осанка девушки ?

kitty Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enie Профи (521) 13 лет назад
нет, но приятно смотреть на ровную осанку. . я думаю ровная осанка говорит о гордости и уверенности в себе человека
Остальные ответы
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
ДА!! ! Обязательно... держит спинку... значит в сексе - огонь!!)))
Дмитрий Гуру (3229) 13 лет назад
Значение конечно же имеет. Представьте себе: хвост поджала, ссутулилась и пошкондыбала.. . Ну никакого эротизма...