Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мне нужен мужчина?

Vera Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Была в разных ситуциях, был мужчина который сидел дома, а не ходил со мой, а люблю компании,.Был который хотел чтобы я сидела дома, а я так не могу. Был который ходил со мной, но тоже ичего не получилось. Родилась я 26.06.1985 г. Кто же мне нужен?
Лучший ответ
Тёма Мастер (1367) 13 лет назад
нужен тебе такой который поставил тебя на место, а не тряпка.
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88803) 13 лет назад
Пока тебе никто не нужен!... Походи, пока не надоест... Потом найдешь мужа...))))))
Тата Гуру (3109) 13 лет назад
глупого и пушистого НА КОТА ПОХОЖЕГО)))))) )
.ты даже сама не можешь отределить КТО ТЕБЕ НУЖЕН И ЗАЧЕМ. и приэтом совмещать чтобы и деньги платил за тебя и сексом замяться
а по большому счёту тебе пока нужен только ДРУГ а не МУЖ.
Лучик Солнца Мастер (1523) 13 лет назад
все познается в сравнении