Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не стит ли восстановить практику лишения гражданства РФ и вымылки из страны за определенные "заслуги"?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Стоит. Но наверняка этой практикой будут пользоваться и против хороших людей, которые не угодны современному российскому правительству.
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38830) 13 лет назад
точно Владимирыч... вышли ты всех этих п.... в на ...
Источник: а мы поддержим
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) 13 лет назад
Типа "Философский параход" ? бьюсь об заклад, туда первым попадет Вахтанг.
Совок он и есть совок...
Uwenagel Оракул (78760) 13 лет назад
Я только "за", дочери надо отказаться от российского гражданства, а столько рогаток! , для чего?
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
А может, тебе в жопу кол засунуть, ААААААА...
Могиканин . Мастер (1637) 13 лет назад
Это тебя, Володь, китайцы просят поторопиться с очисткой жизненного пространства для них? Не спеши ты так под них прогибаться.
Пользователь удален Мыслитель (5691) 13 лет назад
Ни в коем случае не высылать... а собирать в трудовые лагеря в Сибири
Пользователь удален Просветленный (36231) 13 лет назад
высылку нет конечно
а гражданство так и хочется лишить например тех кто поддерживает америку и войну в грузии против России, живя на территории России, и являясь ее гражданином
Igor Dubrovin Мудрец (13179) 13 лет назад
Блин, как хорошо что я давно уже уехал подальше от таких как ты.
Сергей Караваев Гуру (4443) 13 лет назад
Таких сглюченных на застенках кгб как Новодворская давно надо было выслать в америку, там она всю плешь застенками ЦРУ прессе проест и америка перестанет понимать кто она такая. орлов бы с спс тоже отправить в америку бороться с их выборной системой, нам только от этого лучше. Если премьер пусть и бывший ядом дышит на свою страну, Касьянов, и просит америку помочь ему. То же туда его. Пусть там борется. И Каспарова у которого у самого денег до хрена, но требует чтоб америка лишила Россию всего чего только можно, на хрена нам эта молодая гвардия. Не хотят на колыму, выслать их в латвию. Америка боюсь их не примет. Когда весь народ за то что убийство Российского гражданина доложно быть наказано всей мощью вооруженных сил, налог на содержание корых платил и убитый, а кучка отщепенцев считающих себя кстати гражданами этой страны, вопит что Россия не права, надо было решить проблемы убийства наших граждан мирным путем. Я понимаю, что это моральные уроды. Пусть едут востанавливать хозяйство грузии. если сами не хотят посадить на самолет и выкинуть там с парашютом