
Как надеть мини-юбку на макси-попу я удже выяснила, а вот теперь подскажите

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
КАК НАТЯНУТЬ ВЫСОКИЕ САПОГИ НА КРИВЫЕ НОГИ???
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 13 лет назад
Лягте на спину, поднимите ноги вверх, а я натяну...
Остальные ответы
Яночка Антонова Просветленный (23709) 13 лет назад
может ещё подсказать куда лифчик одевать, если грудей нет
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132891) 13 лет назад
вот этим могу поделиться!
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
В них надо спрыгнуть,
желательно закрепить сапог
предварительно,
цементом))))))))
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Я тока знаю как кепку одевать и носки!
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Самое главное, чтобы под мышками не жали ...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
С ВАЗЕЛИНОМ ПОПРОБУЙ или МАШИННЫМ МАСЛОМ...:)):))
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
предварительно одеть толстые-толстые ватные штаны. Правда, тогда уже не сапоги а валенки. Но на "такие" ноги только такую обувь и обувают
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132891) 13 лет назад
Когда искривлю ноги - обязательно последую твому совету!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132891) 13 лет назад
Когда искривлю ноги - обязательно последую твому совету!!!