Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы РУКОЙ вправляете или само входит???))))))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498), закрыт 13 лет назад
Мне тут постоянно мозги пытаютя вправить личности новопришедшие))))))))))))))))))Только мозги-то с собой приносить надо ж)))))))))))ДЛЯ меня)))))))))))
Лучший ответ
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
Моя редко подправляет... хорошо стоит ...само заскакивает))) ) Но в узкие места нужно подправлять)))
Остальные ответы
Lili4ka ____ Знаток (419) 13 лет назад
поначалу рукой, потом само)
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
Ты в каком виде их любишь?)) Я приготовлю и принесу:)))))
Я ОЛЕГ* Гуру (2914) 13 лет назад
Всем телом помагаю
Галина Мыслитель (6414) 13 лет назад
Само. Это его проблема.
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
эт как получится)))) ) рукой эт если вдруг мимо)))) ) хуже если вникуда)))) ) но в основном получается без рук)))))))))))) ) удачи! наплюй на все на завистников и неудачников в!!!! ничто не имеет значения!!!! жизнь прекрасна и она продолжается! ! эт главное