Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему dr.web не удаляяе с реестра свои файлы? Пишет ошибка при удалении раздела(((

Не Ангел Гений (73335), закрыт 13 лет назад
Пуск, Выполнить...,набрать regedit и нажать ОК. Найти ветвь HKEY_CURRENT_USER, Software, там будет папка доктор веба - удалить ее правой кнопкой мыши. Тоже сделать по пути HKEY_LOCALE_MACHINE, Software
Лучший ответ
Kurt Vagner Ученик (164) 13 лет назад
Потому что С*КА П*ДОР!!! У меня 6 вирусов не может удалить!!! Га*дон
Не АнгелГений (73335) 13 лет назад
Целиком и полностью согласна!!!
Остальные ответы
Vic Оракул (73483) 13 лет назад
ну так его остановить сначала нужно - в диспетчере процессов. а еще лучше деинсталлировать предварительно. это строки ему нужны для работы.
Не АнгелГений (73335) 13 лет назад
Все сделала как говорите, но все равно его некоторые файлы сидят в реестре, а от туда не удаляются(((
Vic Оракул (73483) ну тогда из безопасного режима удаляйте
Cepera Мудрец (15349) 13 лет назад
dr.web вы что шутите никогда в жизни не устанавливал би ево самый лучший это Nod32
Источник: Комп
Не АнгелГений (73335) 13 лет назад
ооо нет, с Nod32 тоже помучалась
Надежда Иванова Ученик (158) 5 лет назад
Врôде обсуждали тут, используй - wmfix