Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая книга, по вашему мнению, самая великая?

Евгений Мастер (1229), закрыт 13 лет назад
Великие книги человечества.
Лучший ответ
Рика Мыслитель (6921) 13 лет назад
Азбука, библия, этика поведения человека и История мира.
Остальные ответы
@ленк@ Мудрец (10944) 13 лет назад
Библия
Коран
Индийские трактаты Махабхарата и Рамаяна
Афанасий Зюськин Мастер (1430) 13 лет назад
Уголовны Кодекс Российской Федерации
Манча Просветленный (35541) 13 лет назад
Библия, коран, талмут.. . и еще Полная энциклопедия. . Кто их осилит-тот мудрец!
Ириннна* Мастер (1362) 13 лет назад
Библия.
Сколько тысяч лет, а до сих пор актуальна.
RIZ Просветленный (22539) 13 лет назад
видимо большинство ответит или Библия или Коран или Талмуд)))))))))
naika Мыслитель (9136) 13 лет назад
Толкиен - Властелин колец
Кирилл Ринатович Знаток (265) 13 лет назад
Азбука, Библия, Сделай сам.
B Гуру (3647) 13 лет назад
Сергей Минаев : The Тёлки
Татьяна Лазутова Мастер (1517) 13 лет назад
Библия, Евангилие, а из худ. - Война и мир