Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рок-группа, которая собрала самую большую аудиторию на стадионе.

Михаил Воронцов Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Я думаю-Queen!В Южной Америке они СОБРАЛИ-250000 человек!Кажется, рекорд Гиннеса!!!Но я точно не знаю, поэтому спрашиваю...
Лучший ответ
Мурка Гуру (4485) 13 лет назад
"Queen" вошла в рок-историю как самая первая группа во всём мире, собравшая такое количество людей, выступая на сцене в одиночку. В течение тех двух ночей на стадионе Morumbi 251 тысяча зрителей наблюдала грандиозное зрелище - это была самая большая аудитория, которую группа только могла ожидать за всю свою карьеру! Каждый альбом "Queen" был на вершине первой десятки во всех хит-парадах в то время, когда группа проводила турне по Аргентине (Argentina), что было неведомым для любой другой группы.
Остальные ответы
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11851) 13 лет назад
А мне кажется Пинк Флойд со своим "The WALL"
*** SRV*** Мыслитель (5316) 13 лет назад
Да, Queen рекордсмены. Их ни кто не побил, в плане масштабности концертов. Великая группа. А еще Битлз и Роллинги тож величайшие рок группы всех времен. Тож не мало народу собирали!
Александр Пугач Профи (612) 13 лет назад
да я тоже думаю что queen хотя может и Beatls