
вы умеете варить кашу из пельменей?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
а что еще вы умеете варить?вкусненького конечно...
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
Такие простые блюда даже трехлетний ребенок сготовит, может тебе шарлотку испечь? :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
Наверное это вопрос к мужчинам...
Яночка Антонова Просветленный (23709) 13 лет назад
да, ставишь варить пельмешки и идёшь смотреть "дом-2", вот и всё, ваша каша готова!
!!!AleXXX!!! Мудрец (10467) 13 лет назад
сварил пачку пельменей. попробовал. без пачки было вкуснее))
Петр KZ Мыслитель (7062) 13 лет назад
Из магазинных пльменей в основном каша и получается.
Александр Карпов Ученик (166) 13 лет назад
раза 2 получалось а так вроде по отдельности плавают
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Я старый турист, однажды гречневую кашу на костре перемешивал байдарочным веслом!
Источник: Было.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Зачем кашу? Можно нанизать на шампура... А потом как орешки щёлкать.
Beautiful and Wild Мастер (1379) 13 лет назад
я не умею, но вот у меня есть подрууугаааа )))) вот она в этом профессионал )))
oksana drobitko Просветленный (22303) 13 лет назад
зачем такие сложности? если хочешь кашу, то тогда и лепить не стоило: с самого начала все перемешать и сварить;;;
МаринЭ Мудрец (10061) 13 лет назад
пирожки с вермишелью.