Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мамочкам, у которых детишкам полтора годика!

agentessa007 Мыслитель (5032), закрыт 13 лет назад
Нам сделали прививку, теперь в месте укола покраснение и припухлость. Должно так быть? Сделали вчера (22 авг. ) вечером.
Лучший ответ
Мара Мудрец (12605) 13 лет назад
у нас бывало и так. не переживайте. все нормально.
А прививки делать надо - это к первому комментарию. Я - врач.
agentessa007Мыслитель (5032) 13 лет назад
Спасибо,а про прививки я с вами полностью согласна.
Остальные ответы
Vero Оракул (51113) 13 лет назад
мы отказались от прививок. сначала болели, и врач в Питере нам отказ написала на год!! !сказала - никого не слушать и этот год не делать. за этот год я много читала про прививки и сейчас сама пришла к мнению, что от них больше вреда, чем пользы. раньше я так не считала.
вот один из сайтов, хотите - почитайте. только на др страницу в нем перейдите. - http://www.privivkam.net/info.php?s=3&id_1=003&id_2=013&id_3=000004
Ирина Кобзарь Высший разум (251780) 13 лет назад
это нормально.. . называется местная реакция.... ни в коем случае не ставьте компрессы и не делайте растирания
Источник: сама педиатр
Юлечка Мастер (2225) 13 лет назад
какую прививку? такая реакция на прививку может быть, дайт ребенку перед сном супрастин 0,25таб и смотрите за температурой, и если сомневаетесь в понедельник сходите к участковому врачу
арника Гуру (2867) 13 лет назад
возможно это реакция на вакцинацию. но точно скажет врач. после осмотра ребёнка. вы можете обратиться в больницу там вам точно скажут что это: просто реакция и ли проявлениечего то другого.
Марина Окунева Просветленный (23392) 13 лет назад