Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите сайт куда можно скидывать информацию,что бы не хранить в голове,номера телефонов,пинкоды и прочее

Руслан Волонихин Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (41700) 13 лет назад
Отличный аватар у тебя. Сразу молодость вспоминается.
Остальные ответы
Екатерина Павлив Знаток (354) 13 лет назад
такого сайта не существует
Виктория Кроливец Профи (641) 13 лет назад
А просто на бумаге записывать не пробовали?)
Andriy M Профи (572) 13 лет назад
Скинь мне на мыло=)
Stephie Профи (541) 13 лет назад
Можно в своем почтовом ящике хранить в черновиках. Я так делаю.)