
Меняю анекдот на другой анекдот: Бухенвальд. В крематорий медленно идет колонна жидов. Среди них маленькая жидовская

Иванов Иван Мудрец (15876), закрыт 13 лет назад
Среди них маленькая жидовская девочка несет щенка. Часовой - А ну брось бедное животное, живодёрка!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Cидят в баре Дональд Рамсфельд и Колин Пауэлл. Тут к ним подходит какой-то парень и говорит:
- Ребята, а вы точно - Пауэлл и Рамсфельд?
- Да.
- Ух ты! А что вы здесь делаете?
Пауэлл отвечает:
- Обсуждаем, как мы будем вести 3-ю мировую войну.
- Здорово! А что вы будете делать?
- Мы убъем 10 миллионов евреев и одного сантехника.
- Ну, ребята, а сантехника-то за что?
Пауэлл оборачивается к Рамсфельду и говорит:
- Ну, а я что тебе говорил: всем плевать на эти 10 миллионов евреев!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7885) 13 лет назад
Сиротка - скушай конфетку !
Я не сиротка - вот мои папа и мама
БАХ! БАХ!
Сиротка - ну скушай кофетку...
Ёжик Оракул (61995) 13 лет назад
Сарочка! Какая у вас чудесная шуба! И скоко вы за нее дали?
- Два.
- Чего два?
- Два раза.

Не бей меня - козленочком станешь!
Удар.. .
- Ну ты каз-з-зел!! !

Звонит мужик по знакомому номеру в знакомую контору. Ему отвечает незнакомый, но томный и сексуальный женский голос: - Аллло.. .
Мужик пару секунд в замешательстве, потом:
- Ой, девушка, а куда я попал!! ?
- Если туго идет - тогда в ж*пу!

- Поручик, что такое монархия?
- Это когда государством правит король.
- А если король умрет?
- Тогда королева.
- А если королева умрет?
- Валет.

Сидят парни, мимо идет девушка.
- Девушка, а где вы были, когда красивые ноги выдавали?
- За пи*дой стояла! !
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
Смеется суслик в
неуютной норке. На спинку опрокинулся жучок. Хохочет ёжик, носится по
горке, Совсем с катушек съехал дурачок! Летают птички странными
кругами, И ржет кобылка с пенкой изо рта. Сороконожка дрыгает ногами. От
смеха слёзки льются у крота. Ржут белочки и падают с деревьев. Сова
забавно ухает в дупле. Хохочет грач до выпаданья перьев. И мушка со
сверчком навеселе. Кузнечики смеяются в травке где-то, Мышонок, змейка,
ящерка и тля.. . Стояло жаркое, засушливое лето. Горели конопляные поля
Nataly Профи (837) 13 лет назад
Едет араб на верблюде по пустыне, жара страшенная, он растегнул все что только можно было, едет фиговинкой обмахивается.. .
Тут мимо него на бешенной скорости проносится мотоциклист в кожанной куртке, шлеме, кожанных штанах и сапогах, ну весь застегнут где только можно.. .
А дело как раз не далеко от оазиса было.. .
Ну араб на верблюде доехал, а там мотоциклист сидит пиво потягивает.. . Араб у него и спрашивает:
-Как так? Я от жары подыхаю, почти голый еду, а ты весь упакован и тебе не жарко?
-Так я мотоцикл гоню на максималке, ветерком обдувает и не жарко вовсе, аж прохладно.. .
Ну араб воды хлебнул, впрыгнул на верблюда и давай его хворостиной стягать.. . Верблюд офигел и понеся что есть сил.. .
Араб сидит - тащится, прохладненько, время от времени верблюда подстегивает, чтоб темп не сбавлял.. .
Ну верблюд в конце концов выдохся и остановился и копытцы откинул.. .
Едет мотоциклист, видит эту сцену, останавливается:
-Как дела, дорогой?
- Да хорошо так, ехал, быстро, ветерок обдувает, прям аж прохладно.. .
-А с верблюдом что?
-Ой, не знаю, замерз наверное.. .