Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как запустить тест виброзвонка на Семсунге Х100?

Короед Профи (683), закрыт 12 лет назад
Помню, был какой-то код, дающий выход в инженерное меню... А какой - запамятовал...
Лучший ответ
journey_unknown Мастер (1676) 13 лет назад
просто включи режим вибро и позвони себе на телефон
Остальные ответы
Margarita Kulakova Знаток (349) 13 лет назад
оО не перевелись ещё такие телефоны??)))
КороедПрофи (683) 13 лет назад
Моя звонилка ещё наших внуков переживёт!
Даже заряжаю его 2 раз за 3 недели!
(хоте купил у баруги в ларьке 2 года назад по халяве...)
Павел Звягинцев Профи (685) 13 лет назад
во мля, пока струйни не написал - ответ не прошел
*#8999*8378#
КороедПрофи (683) 13 лет назад
Вот спасибо тебе, добрый человек! Это именно он!!!