Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трезвый мужчина в компании пьяных женщин-ужас или благо?

Сергей Гуру (3270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленёнок Гуру (3161) 13 лет назад
благо или ужас выбирает сам мужчина. Если ему такая компания не приятна он там не задержится
Остальные ответы
Лёня Семикин Гуру (3751) 13 лет назад
лучше с ними непить, а если на то пошло то лучше нажратся в умат)))
Пользователь удален Мастер (2044) 13 лет назад
да благо, конечно, только этого блага девочки на утро могут и не вспомнить....
Игорь Разинкин Профи (560) 13 лет назад
я думаю что лудше в такой компании вообще ненаходится. есть такая пословится: "с кем поведешься, от того и наберешся"
Марина Муратова Просветленный (45213) 13 лет назад
Уважаемый Сергей! Наверно на тот момент, о котором Вы говорите,
это данность, хорошо или плохо - это две половинки одного процесса,
и не хорошо и не плохо для мыслящего человека.... Удачи
Николай Мастер (1494) 13 лет назад
Для него - ужас, для них - благо )))
Владимир Мудрец (14909) 13 лет назад
один в компаннии? это кошмар!!!
Татьяна Богданова(Ботяй) Гуру (3153) 13 лет назад
Всё зависит от степени опьянения.
Просто Ирина Мудрец (10518) 13 лет назад
Конечно благо!! ! Развезёт их после пьянки по домам)))))