
Если бы Чебурашка с Геной снялись в порно, то какими видами секса они бы при этом занимались?

Экспериментатор Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карл Иванович Мастер (1364) 13 лет назад
чебурашка сосет у гены, а тот играет на гармошке, а потом вместе петрушат старуху Жопокляк
Остальные ответы
Василий Мастер (2361) 13 лет назад
Сначала Гена Чебурашку в уши долбит.
Затем Чебурашка входит Гене в рот.
Гена его хорошо пережевывает.
Чебурашка выходит с другой стороны в виде удава и кончает
подружка кота Баюна Мыслитель (7259) 13 лет назад
двойное проникновение хвоста и члена
Alexandr Nazarov Профи (669) 13 лет назад
а ты у них спраси у аниматоров!