Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы по жизни ..танцуя :)? в каком ритме? иллюстрации приветствуются :)) -->

Lara Искусственный Интеллект (107104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зара Саркисян Гуру (3563) 13 лет назад
танцую то, что поет душа.... иногда это марш, иногда вальс.... самое главное, что музыка слышна
Остальные ответы
Inger X Гуру (3659) 13 лет назад
а в каком ритме можно танцевать на острие бритвы?!?!
Оксана Оракул (71431) 13 лет назад

oбычнo так)) )
Нo инoгда пoлучается и так. .
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
ага, мы по жизни танцуя - http://otvet.mail.ru/question/17617469/
думаю вот ...ритм то разный бываеть :)
так
или даже так
в ритм сердца )
LaraИскусственный Интеллект (107104) 13 лет назад
я паццталом.. что ж ты не предупредюфф... что у тебе там еще мал-мала кучка задана )).. и практич.такой же вопросегг
лан, придется отвечать и за свои слова-вопрошалки! пойду думать ;)).. че ответить
Lara Искусственный Интеллект (107104) а девчушка маленькая -СУПЕР!! спасиб!!!!
Евгения Мастер (1370) 13 лет назад
Каждый день, собираясь на работу, включаю громко музыку и танцую. Хорошее настроение потом не покидает меня весь день!
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
сиртаки с элементами прыжков и скачек