Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего вы здесь расселись или вам работы у меня дома мало, а?))))))))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 13 лет назад
доброго денечка, тунеядцы!!!!))))))))))))
Лучший ответ
Абдула Мудрец (17766) 13 лет назад
привет! ! очочки - класс!! ! нам тунеядцам пох усе!!!!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
ааааааааааахахх)) ) С новым прикидом тя ...шладость))))))))))))))))))) )
Приветики босии))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 13 лет назад
Давай вали отсель.... поди посуду вымой)))
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
скажи это своей жене, сынок!)))))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) Хееее....ща пряи так и послушался тя дочка)))
Наташа*** Оракул (95453) 13 лет назад
Доброго-доброго.. а вот сидим, лясы точим.. скучаю без тебя..))))