
когда у человека вырастает зуб мудрости ..он становится мудрым?

Ева Гуру (4723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Кривчиков Гуру (4198) 13 лет назад
Пришла старость, уже и зубы повыпадали.. .
А где же мудрость?
Источник: из личного жизненного опыта
Остальные ответы
Тима Гумеений Ученик (116) 13 лет назад
А когда у человека выпадают волосы он становится лысым?!
Ирина Знаток (346) 13 лет назад
И мудрым и зубастым...
Мила Просветленный (27021) 13 лет назад
Мудрым он становится когда этот зуб выподает.
Татьяна Рябушенко Профи (542) 13 лет назад
Если учесть, что зубы мудрости вырастают лет до 25,то вряд ли. )))
OSTAP BENDER Знаток (251) 13 лет назад
Он становится нервным и понимает что есть зубной врач!!