
Что летело над полем?

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Оракул (61995) 13 лет назад
Говно возы обосранцы залепитя нас хотели повернули и пи*дец настал ихню дому.
Остальные ответы
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Летели над полем бомбовозы, бомбовозы-гавновозы хоцяць абляпать нас гавном, самым свежим, самым жидким, сподкаровы.
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
Летять над полем бомбовозы, бомбовозы-гавновозы хоцяць абляпать нас гавном, самым свежим, самым жидким, сподкаровы Ани и чичас литают!))))
Инна Онегина Просветленный (29920) 13 лет назад
Шапка за 200 (нет, уже за 100) евро