Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли идти в театр в джинсах?

Елена Гуру (3780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
теоретическиможно и по улице в бабушкиных трусах идти. можно и в театр в джинсах. только некрасиво это. ну сравнимо с тем, если в офисе, где все в костюмах и прилично одеты- придти работать в шортах и дырявой майке. теоретически можно. но не стоит. хотя бы брюки
Остальные ответы
Любовь Мастер (2112) 13 лет назад
вообще нежелательно
ласка Мудрец (17286) 13 лет назад
с 21 веке можно все.. но не стоит.. бабушки будут на тебя смотреть косо, да и вообще ругаться персонал.. одень лучше юбку или платье..
Милотика Искусственный Интеллект (129092) 13 лет назад
При условии, что под них ты оденешь какой-нибудь классный верх, только не для дискотеки.
sir Nigel Loring Гуру (4865) 13 лет назад
разве что в городе Кукуеве
Елизавета Профи (992) 13 лет назад
да в принципе можно, но самой же неловко будет и некомфортно!
Ирина Горбунова Мудрец (10942) 13 лет назад
лучше одеться соответственно.. . эх никакой романтики в людях не осталось!
апрро апрл Просветленный (31421) 13 лет назад
можно, но нужно ли? все зависит от того как ты будешь себя в этом чувствовать, знаешь какой есть тест для психологов? явиться на светский раут в джинсах и чувствовать себя комфортно, если получиться-настоящий психолог, дерзай детка
Луа 333 Мудрец (13175) 13 лет назад
Гипотетически, можно... Но нужно ли? По правилам этикета лучше платье или юбка (может быть джинсовая без наворотов) :)
Мурод Джураев Мастер (2296) 13 лет назад
В 70-80 годы не пускали в театр в джинсах. А сейчас можно наверно, какая разница в чем ты.
Сергей Оракул (81066) 13 лет назад
ну если снимать не хочется - наплюй на театр....
Ё. Профи (888) 13 лет назад
можно приняв 500гр, водки
Дрион Покидающий ЗемлюМудрец (10668) 13 лет назад
На хрена тогда уже театр нужен?