Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как страть адреса в верху стронички шеф неузнал

Ruslan mancho Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129092) 13 лет назад
Строка по которой ищешь нужный сайт, справа от не есть два квадратика: 1я отвечает как enter, а 2я - чтобы стереть весь архив сайтов на которые ты заходил.
Остальные ответы
Mister Shadow Гений (51299) 13 лет назад
Нужно очистить кэш браузера. В IE заходишь Сервис/свойства обозревателя на вклладке 'общие/временные файлы интернета' выбираешь удалить и потом 'удалить историю'.