Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

Наташка Р. Профи (946), закрыт 13 лет назад
Я стояла на бетонном полу на балконе, а сегодня часто бегаю в туалет. Что это такое?
Лучший ответ
Госпожа Головлева Гуру (4663) 13 лет назад
Очень похоже на цистит. К врачу немедленно!
Остальные ответы
Dark rain Мудрец (11737) 13 лет назад
цистит, спроси таблетки в аптеке
Екатерина Заиграева Мастер (1455) 13 лет назад
Это остуженные почки дают о себе знать! По хорошему нужно обратиться ко врачу. В худшем случае эти Цистит! Болячка ОЧЕНЬ потивная. Так что лчше не стоять на хоодно полу босиком!
NewSky!!! Мыслитель (5376) 13 лет назад
Всё! Три дня поноса и смерть. Пиши завещание...