
Можете ли вы пользоваться чужой одеждой или давать кому-то свою?..

Странная женщина Высший разум (243276), закрыт 13 лет назад
Я - НЕ МОГУ! Такое ощущение, словно в чужую шкуру влезла...
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...моя одежна носит в себе мою ауру, энергетику, поэтому надевая чужую я чуствую себя как не всоей тареLке...
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 13 лет назад
Если вынужденная ситуация ...да могу !
Но только близкой подруги....
Пользователь удален Профи (999) 13 лет назад
да спокойно даю. я у друзей беру. но не трасаеля
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 13 лет назад
Я только сестре родной могу давать вещи ну и брать у нее что-то. И то в очень редких случаях, если в своем гардеробе нет ничего подходящего одеть.
Симона . Мастер (1483) 13 лет назад
Неа... не гигиенично это....
Sylvaner Мыслитель (8370) 13 лет назад
Никогда. Не из-за того что мне противно, просто я дорожу своими вещами
Пользователь удален Мастер (2144) 13 лет назад
да и пользовалось и свою давала я не брезгливая