Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я неврастеничка?

Аксинья Мыслитель (9405), закрыт 13 лет назад
Позвонила своему парню и наорала на него только из за того, что он друга в больницу повёз, а я хотела чтобы он ко мне на работу приехал!!!!И как он меня терпит? А у вас вот такое бывает?
Лучший ответ
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
и я псих.... а что делать...
АксиньяМыслитель (9405) 13 лет назад
ВОТ! Вот главный вопрос! Что же с этим делать?)))))))))
Mary Просветленный (36345) Стараться держать себя в руках. Это очень трудно, но возможно...
Юрий НиконовУченик (168) 7 лет назад
Да вы все больные, мне жена из дома выйти не даёт, она тоже из вашей категории, больные вы все короче, психушка вас вряд ли исправит!
Mary Просветленный (36345) А Вам поможет только операция по смене пола) потому что замашки у Вас уже бабские!))) осталость только исправить ошибку природы)))
Остальные ответы
Рулька Просветленный (32865) 13 лет назад
бывает... но не совсем такое...
Анара Айдосова Ученик (119) 13 лет назад
нет, не бывает. А Вы просто любите только себя
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
я сам удивляюсь, как меня жена терпит? и самое печальное, что ничего не могу с собой поделать
АксиньяМыслитель (9405) 13 лет назад
Вы часто нервничаете и срываетесь на неё или что то другое?