Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нашел рецепт для лечения алкашей. хотите поделюсь?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
найдите в малиннике восемь зеленых клопов и забросьте их в поллитра водки. и через неделю-другую угостите пьющего члена вашей семьи рюмочкой из этой бутылки. и всё !!!не захочется ему пить и даже пригубить сего зелья !

это н шутка. всё на полном серьезе.
Дополнен 13 лет назад
я НЕ алканавт. вообще не пью спиртных напитков! хотел помочь пьющим. рецепт в книге вычитал.
Дополнен 13 лет назад
ну что же тут непонятного? я же русскими букаффками написал,что это НЕ шутка.
не верите- убедите сами. книга называеццо "Исцели себя сам". автор - Валентина Травинка. страница 270. 4-й абзац.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
*InnI* Мастер (2091) 13 лет назад
хе-хе прикольно надо на бате испытать
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 13 лет назад
конечно не захочется. он же с отравлением попадет в больницу.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46811) 13 лет назад
Правда?? ? Слава богу, нам не актуально...
Шарики за ролики Мастер (1357) 13 лет назад
Всё выдал, кто ж тебе отвечать-то будет?
serendipity Мастер (2175) 13 лет назад
алкашам здесь не место! Иди в кабак!
Pugsley Мыслитель (5088) 13 лет назад
Из твоего рецепта самое доступное поллитра.
Zina Zeta Оракул (86137) 13 лет назад
Вы у тех, кто испробовал этот чудодейственный рецепт спросите, принимают они или нет, потом напишете:)))))
viktor Знаток (280) 13 лет назад
эта шутка ил всерез