Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените фотки первый опыт работы с фотошопом

? Мастер (1814), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
!!!!для новичкаААААААА не плохо МОЛОДЦА !!!1
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7559) 13 лет назад
Вторая очень даже ничего, молодец, но вот первая неочень....
>FuNnY BuNnY< Ученик (166) 13 лет назад
ничего, для новичка прикольно))) удачки)))
Наталья К Мастер (1523) 13 лет назад
Первая здорово получилась, вторая тоже неплохая....
*турчаночка* Ученик (130) 13 лет назад
первая фотка с розами СУПИИРРРРРР!!!!)))))))
Lady Джейн Мыслитель (6657) 13 лет назад
первая -мне не очень ( мрачноватая, кладбищенские розочки получились) а вот вторая - "золотая" - мне понравилась, но фон -"масло-масленное", в контраст смотрелось бы эффектней.
настя ) Профи (927) 13 лет назад
просто нет слов! молодчинка!
Валерия Дыхненко Знаток (351) 13 лет назад
Для новичка очень даже хорошо
D@Shka Ученик (230) 13 лет назад
для новичка очень хоршо. Так держать!!!!