Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу отправить письмо по Тунисскому мейлу.

Анна Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Пришел отчет, что толи адрес не распознан, толи еще что..Может нужны какие-то дополнительные настройки?
Лучший ответ
GennadyL Просветленный (26115) 13 лет назад
Перешлите мне ответ, который вы получили и который вы не можете понять.
Попробую помочь. Тело письма (собственно текст) - не надо.
Но только при условии, что ответ вам был на английском языке.
Остальные ответы
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 13 лет назад
А правильно ли вы писали адрес, могу помощь отправить с ящика @yahoo.fr