Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как вам Канаева?

Максим Кирьянов Мастер (1874), закрыт 13 лет назад
Олимпийская чемпионка
Лучший ответ
Hammer Мастер (1976) 13 лет назад
Молодца! А хто энто? )))))
Остальные ответы
Эсмеральда Козаева Гуру (4382) 13 лет назад
Молодец, супер! ! Я так радовалась за нее!! ! Молодчина!!
Николай Тихонов Профи (638) 13 лет назад
На чемпионат ру хохлы такой скулеж подняли! Канаева Лучшая!
IRA BACAEVA Мудрец (15200) 13 лет назад
Безусловная чемпионка. У нее уникальные данные, нервы железные и воля. Всё вместе такое встречается редко. У меня есть видеозапись ее выступления на школьных соревнованиях в 2003 году. Она там была только 4-я. Кто бы мог подумать, что из того цыпленка вырастет такая гимнастка!