Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли у Витаса есть жабры??

Наталка Трущина Мастер (2086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Знаток (472) 13 лет назад
Миф МИф МИф.... это его так пиарили его же продюсеры.. придумали сказку про него что бы народ кинулся....
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129092) 13 лет назад
Уже нет, все уже пришили, перешили.
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Нет конечно, он бы тогда не сцене пел, а в лаборатории сидел.
Тикей Мастер (1972) 13 лет назад
А ты ещё сомневаешься? о_О
semrid Просветленный (40913) 13 лет назад
ага и ласты с плавниками впридачу
Яночка Антонова Просветленный (23709) 13 лет назад
конечно, а вот "ранетки" яблоками какают
LеrОК Знаток (347) 13 лет назад
ЕЕестеЕСТВЕННЛОООООООООООООООООООООО!!!! при таком голсеееееее!!!! это точно не слухи
123 Знаток (265) 13 лет назад
конечно нет это утка
mrs Eastman Мудрец (13210) 13 лет назад
Ха-ха! Доброе утро! Реально, уже лет пять назад поржали над этой уткой!! ! =)))))))
артём дудин Ученик (102) 4 года назад
Да канешно есть я видела лично я целовалась с ним и видела его жабры