
ХОЧЕТ И МОЛЧИТ!!!кАК ТАКУЮ НАЗВАТЬ?

Темыч Bigофф Мастер (2483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 13 лет назад
А вам всё говорить нужно, ты сам догадайся и цены тебе не будет!! ! Вот так и пропадаем, пока вы сообразите!
Остальные ответы
Миша Шумахер Мастер (1933) 13 лет назад
не дала вот и сиди как дура без подарка
Лев Фомин Гуру (4503) 13 лет назад
Стеснительная наверное. Вот как назвать которая хочет, вроди всё путем, но вот когда уже всё, начинаешь входить, говорит нет? Вот это действительно загадка!
кошка Мудрец (11473) 13 лет назад
Может она просто немая?...)
наташа сощенко Ученик (105) 13 лет назад
ну, может она боится!? вот и молчит., -скромница!