Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый самый экономичный авто?

Пользователь удален Профи (760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AWHH Мыслитель (9390) 13 лет назад
дизальный Смарт, мой брат купил своей жене, расход говорит 3-литра.
Остальные ответы
Тикей Мастер (1972) 13 лет назад
Нифига велосипед, и для здоровья полезно
acpid snakeПросветленный (39437) 13 лет назад
тогда лучше самокат
Анюта Профи (811) 13 лет назад
а вам не кажется, чтол расход зависит от стиля вождения? какой стиль, такой и расход....
Asgard Мыслитель (8033) 13 лет назад
Первая Toyota Prius, которая потребляет всего 3,9 л на 100 км в городском режиме и 4,6 л на трассе. На вторую позицию попала новая Honda Civic, она расходует 4,8 л в городе и 4,6 на шоссе. Третье место японскому гибриду Toyota Camry с показателями – 5,9 л в городе и 6,1 л на скоростной трассе.
Dmitry SmartПросветленный (26532) 13 лет назад
Что-то ты перепутал, авто в городе берёт больше чем на трассе, наверное не там цифры поставил....
Lt. Blackhawk Гуру (2742) 13 лет назад
из машин чуть больше смарта = toyota vitz
Макс Карасев Знаток (408) 13 лет назад
велописед! а ещё экономичней передвигаться на своих двоих!!!
Demon Мастер (1874) 13 лет назад
Форд фьюжин! 6 литров по городу!
Александр Попов Мастер (2109) 13 лет назад
В Брюсселе представили самый экономичный автомобиль в мире, который способен проехать около 3 тыс. км на одном литре топлива.

Автомобиль получил название "Микроджоуль", сделали его студенты из технического лицея французского города Сен-Себастьен. Двигатель машины работает на этаноловом топливе.

Этанол производится из зерен кукурузы, поэтому стоит дешевле, чем бензин, сообщает РИА "Новости".

Пока известно, что "Микроджоуль" весит всего 30 кг, его длинна - 3 м, ширина - 0,7 м, высота - 0,5 метра.
............................ Ученик (175) 13 лет назад
тайота ярис очень мало но более для женшин и ломается быстро!