Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем!!! Вы согласны...?

БрЮлик Просветленный (22745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Block(Руслякова) Оракул (55891) 13 лет назад
аха.. если не брать в расчет рок.. или непредвиденные обстоятельства..
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6466) 13 лет назад
Я б лучше побухал:)))
ОКСи Мудрец (10233) 13 лет назад
аболютно верно. Порой, сами того не желая, мы затрудняем себе жизнь, запутываемся.... Нужно учиться на ошибках и быть проще
Санек Созинов Гуру (2849) 13 лет назад
На счет дейсвтий и поступков 100%, а на счет мыслей неуверен!
АФАНАСИЙ Скепа Знаток (269) 13 лет назад
Жизнь без проблем была бы скучной и не интересной!!! А так хоть есть какое то разнообразие! Да, и борьба с проблемами это как игра, в которой вы себя чувствуете либо победителем, либо проигравшим в зависимости от сложности ситуации и от того как вы с ними справитесь!!!
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
почитать для саморазвития надо Дейла Карнеги и все станет ясно
Кирилл Котомчанин Мастер (2176) 13 лет назад
Конечно согласен!!!! Ведь если бы мы не заводили друзей то они нас бы не предавали! Если бы мы не любили, то и не мучались при растовании!
Абдула Мудрец (17766) 13 лет назад
блин ну тут никак не поспоришь!!!