Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите, тельцам кто по гороскопу подходит

ОЛЬКА Мастер (1920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Schultz Гуру (3683) 13 лет назад
Скажи дату и время рождения - назову знак второй половинки
Остальные ответы
Я счастлива Мастер (2342) 13 лет назад
оля, тельцам по жизни подходят только козероги, а в сексе тельцов тянет к ракам
Евгешка Профи (661) 13 лет назад
Дева-идеально, козерог-разумно, стрелец-страсно!! ! На гороскоп думаю смотреть не стоит....
машинист Мудрец (15493) 13 лет назад
Я скорпион, а жена Телец - 24 года вместе.
Misol Гуру (2690) 13 лет назад
Телец - это земля, значит "земные " знаки, наверное
Оса Знаток (405) 13 лет назад
вроде как козероги и девы
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 13 лет назад
Тельцы очень мечтательные натуры, которые влюбляются в придуманный образ. Тельцы очень долго не могут осознать свою любовь, им необходимо время для полного понимания ситуации. В любви очень чувственны. Если любовь нагрянет, то они непременно добьются возлюбленного человека. Секс и любовь они не разделяют и полностью погружаются в избранника. Тельцы редко проявляют чувства на публике, зато в интимной обстановке открываются совсем с другой стороны. Для него большое значение имеет внешний вид избранника или избранницы. Он часто обращает внимание на интонацию, духи и причёску. Тельцам важно понимать, что они любимы. Тельцы иногда очень ревнивы. Их ревности нет предела. Разочарование в любви приводит их к алкоголизму или смерти. Женщинам необходимо каждый раз доказывать свою любовь не только словами и поступками, но и дорогими подарками. В любви они преданны, чувственны и заботливы. Женятся рано. В браке очень счастливы и практически не разводятся. О детях очень сильно заботятся. Но не выносят привязанность своей второй половины к малышу, ревнуют. Тельцы не любят ругаться и всячески избегают конфликтов. Тельцу следует избегать: - Скорпиона - Тельца - Деву - Козерога - Водолея - Льва - Рыб - Рака