Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы действуете, оценивая поступки родных, друзей и родных??

Светлана Светлая Мастер (2392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
Всегда относился терпимо. Старался не нарываться на скандал. Люблю их и уважаю.
Источник: Привет моя очаровашка)))
Остальные ответы
Ника Мастер (1020) 13 лет назад
Честно и откровенно выражаю своё либо согласие, либо отрицательные эмоции, это ж свои родные люди!
Девушка Дракон Мыслитель (7299) 13 лет назад
Я не вмешиваюсь, пусть хоть на ушах стоят, но мнение своё имею, и делюсь им только с мужем.