Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ помогите

Сергей Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Слушайте тут такая проблема поставил висту ультимате все работало зашибись после обновления пропал звук, и пишет что выходное устройство не установлено перепробывал много драйверов не помогает (. Если у кого нибудь была такая проблема посоветуйте как ее решить или подскажите где найти дрова на звук у меня звуковуха встроена в материнку P4P800-X ASUS
Лучший ответ
partizan Просветленный (35904) 13 лет назад
Виста это неудача Микрософт
Остальные ответы
Изенхауер Радий Мыслитель (8900) 13 лет назад
Для твоей материнки дрова только на XP !!!
http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru
покупай звуковуху pci могу продать за 100р и дрова для висты
Руслан Иванов Знаток (392) 13 лет назад
проблема с колонками, найди альтернативу своим колонкам и попробуй скорее всего звук появится в этом случае неси динамики в тех. сервис, в противном меняй или ремонтируй звуковую карту.
Виталий Мастер (1497) 13 лет назад
дрова найдешь на офф сайте . но мать то старая, так что могут быть проблемы
the way to moon Мудрец (16849) 13 лет назад
Драйвера на звук обычно в комплекте с компьютером или материнкой/"звуковухой". Ну или на сайте http://x-drivers.ru/
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Лучше купи отдельную звуковую плату и будешь просто счастлив, есть одна оч-оч хорошая ценой 5000 денег...
Андрей Мудрец (10013) 13 лет назад
не парь людям мозги и себе тоже снеси висту и ставь ХР. висту делали художники, а не програмисты
Phobos Мыслитель (6658) 13 лет назад
А чем xp не устраивает?
Что, не так красива как vista?:)