Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Урчание в животе у ребенка 3 месяцев это нормально или нет

. Ученик (227), закрыт 1 год назад
Урчание в животе у ребенка 3 месяцев это нормально или нет
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251780) 13 лет назад
нет! это значит мама не соблюдает технику кормления и у ребёнка метеоризм
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
ПростоЯ Просветленный (27593) 13 лет назад
Ну наелся человечек!! ! Чего тут странного?
Ольга Королёва Просветленный (21183) 13 лет назад
Это дисбактериоз, к году должно пройти.
J@NE Мыслитель (8297) 13 лет назад
Это газики, или по научному-кишечные колики. В этом возрасте это норма. Но облегчить состоянте малыша можно, если дать ему укропной водички или плантекс, еще эспумизан.
Источник: моя профессия и личный опыт