Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моему Гоше нехорошо,всё время сидит внизу,у него понос,плохо себя чувствует не чирикает,Как его излечить или уже нет шан

Изабела Мегрелишвили Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Хроленко Просветленный (24514) 13 лет назад
чем в ответах сидеть - к ветеринару бы лучше сбегали
Остальные ответы
Ольга Васильева Гуру (3490) 13 лет назад
Свозите срочно к ветеринару!!!!
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
срочно в клетку под лампу. на полстакана слабой марганцовки 1 ч л пищевой соды и 2 таблетки активированного угля. каждый час взболтали и влили в рот 1-2 капли. при сильной слабости добавить еще каплю крепкого сладкого чая. в поилку заварить ромашку пол ч л на стакан кипятка. несколько дней. никакого зеленого корма. отравили чем то. скорей всего чтото из фруктов давали. или со стола кормите?. не забывайте в клетке про гастролит-т. е песок речной или в зоомагазине спец купите. если что пишите.
Ля-Мур-р-р Ученик (173) 13 лет назад
ну почему же нет шансов, у людей ведь тож бывают поносы и не чего) ) у мну волнистый попугайчик, у него тож такое было, марганцовачку и крепкий чаёк ему