Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего не позволите активным посторонним???

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36929) 13 лет назад
Ничего не позволю. Моя позиция с посторонними проста:

1. Заткнись и ничего не трогай
2. Можешь уйти влюбой момент, не спрашивая моего согласия и не прощаясь

Этого достаточно. Если меня спрашивают: "Дышать-то хоть можно? ", - тогда я отвечаю: "Дышите в другом месте".
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Пасиб)
А, то я думала, что я тут одна такая)
Fox Malder Просветленный (36929) Не одна это точно. :)))
Остальные ответы
йц й Гуру (3569) 13 лет назад
вмешиваться в мою жизнь
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Продолжать быть активными...
Lokyhel, Просветленный (25484) 13 лет назад
я им позволю осыпать меня золотом, безвозмездно... .
если желание активности не пропало может продолжать в том же духе :)))