
Добрый вечер! Позитиффчику всем! вопрос

Пользователь удален Ученик (40), закрыт 13 лет назад
я только что шёл по улице, увидел дохлую собаку и поимел ее в задницу,а прохожие на меня как-то косо посмотрели. Они что, вообще дебилы?
Лучший ответ
бесагон Мыслитель (5724) 13 лет назад
да всякое бывает, да ты не оброщай внимание!!!!
Остальные ответы
Сёмка Гуру (3497) 13 лет назад
долбаебы ))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей Васильев Мастер (2061) 13 лет назад
Да нет, это ты дебил. Сделал бы ей приятное вначале, кунилингус например....
Павел Печко Мудрец (12690) 13 лет назад
И из этого гавна мы потом едим чебуреки! Ты хоть не кончал в неё?
Svetik Мудрец (14799) 13 лет назад
молодец! дальше так же продолжай!
Alena Shumeiko Знаток (465) 13 лет назад
Вот один человек поимев свинью познакомил человечество с сифилисом, интересно с чем познакомиш мир ты отымев собаку.
Источник: )))))