Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто рулит президентами США и России?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей иванов Мастер (2214) 13 лет назад
Естественно кланы милиардеров! В основном еврейской национальности!
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (40397) 13 лет назад
Президент Молдовы Воронин...)))
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Евреи. Тайное мировое правительство.
Galina Procenko Мудрец (12822) 13 лет назад
Ну уж ни как не грузия с ее убогим правителем которого достойный народ давно сам бы уж грохнул без суда и следствия
Азохен Вэй Просветленный (27536) 13 лет назад
Мировой капиталл.
Вива Че Гевара!