
В О Д К А (расшифровать или раскодировать, как угодно)

МаринЭ Мудрец (10061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Всесоюзная охрана друзей и корешей алкоголя....
Остальные ответы
Старик Похабыч Просветленный (29555) 13 лет назад
Всегда Одна Доза Кайфа - Алкоголь!:)))
Пользователь удален Просветленный (26479) 13 лет назад
Всегда Отдых, Дамы-Красотки Абсолютнейшие...
Натали Просветленный (23114) 13 лет назад
Вокруг Одной Дамы Крутился Армянин,
Вдв-шникам Он Дибилом Казался Армянским,
Вот Они и Дали Кое-чего Аре!! ! :)
Источник: За ВДВ!!!
Галина Оракул (68151) 13 лет назад
Всероссийское
Общество
Друзей
Креативных
Алкаголиков