
Что за фигня???

Mia Wallace Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Вот зачем некоторые молодые люди начинают общение в сети со слов"Я тебя хочу, ты такая клевая", "Как насчет секса?"
Неужели они думают, что меня это зацепит так, как будто он первый человек, который мне подобные вещи говорит, мне прям так приятно, что я уже вся готовая на все? )))
Неужели кто-то покупается на такие, мягко говоря, бестактные фразы?
Лучший ответ
Бауржан Кокпасов Гуру (3224) 13 лет назад
Ограниченность фраз как следствие ограниченой фантазии и малочтения плюс никакого правильного общения с девушками и женщинами. НЕ обращай внимания
Остальные ответы
ЛюбимаЯ Мыслитель (5779) 13 лет назад
нормальные молодные люди в инете не начнут так знакомство!!!)
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Дак они и в жизни так. Никакой фантазии.
ЛЕСЬКА Мастер (1323) 13 лет назад
А меня особенно слово " милая" на коня садит ) и когда после того как сказали друг другу " привет " следует эта фраза ...Я тебя люблю " милая " ! !)