
Как думаете, сотрудникам ГИБДД приятно это видеть?

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92589) 13 лет назад
Им поприятнее купюры видеть!
Остальные ответы
Мила313 Ученик (117) 13 лет назад
Да, наверное им это безумно "приятно"!!!
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
если-бы это было написано спереди - они были-бы просто в экстазе
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 13 лет назад
наверное как кто из них прочитает, так кончит.
Lusine Профи (974) 13 лет назад
о да он будет рад что есть чел хоть на 1процент неграмотнее чем он сам
ЛюбимаЯ Мыслитель (5779) 13 лет назад
они привыкли уже!! многие недолюбливают стражей закона)))))) как умно я сказала, ха)
Aikaterina Гуру (4179) 13 лет назад
Я думаю, что очень.
Обычно им сразу без преведов заряжают ...иногда матом...
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Думаю, они "переться" будут)) )
Приветики)))