
Что великого может случмтся в жизни?

Аверинова Екатерина Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
рождение... дети.. любовь... чувства... страх... ошибки... ненависть... месть. .
мы рождены чтобы познать всё это!! для кого тто-это ерунда, а для кого то-целый мир!! каждый смотрит по разному на значение "ВЕЛИКИЙ"но покажи мне человека, который не считает великими достижения в своей жизни? ? свой опыт, свою жизнь, и всё то, чего он в ней достиг?? и особенно, если это далось нелегко??
Остальные ответы
Uu Sav Знаток (403) 13 лет назад
рождение человечика
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
И видел я, / Как паденьем становится взлёт/ И становится взлётом паденье!
чувак чувак Гуру (2601) 13 лет назад
сама жизнь это 1 из самых великих что может произойти... =)