Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на женщинах,вставляющих свои голые "прелести" в интернет,часто надет золотой крестик - сказано"не прелюбодействуй

Пользователь удален Мыслитель (6293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrew Chistyakov Оракул (64453) 13 лет назад
Здесь вопрос энергии как жизненной силы. Половая энергия - мощная сила, . Всякая бесполезная трата ее уменьшает жизнь. Кто тратит ее больше - скорее помирает. Кто аккумулирует - дольше живет. Между супругами - гармония. Между бордлем - потеря. Что еще сказать?
Остальные ответы
Алина Мудрец (12556) 13 лет назад
Прелюбодеяние-это когда ты не любишь человека и продолжаешь сним жить. Оюман! ! Но Бога не обманешь.
АллегорияМудрец (15152) 13 лет назад
Нет,это называется смирение))).
Алина Мудрец (12556) Страдание :)
АллегорияМудрец (15152) 13 лет назад
Страданиями душа совершенствуется.
Алина Мудрец (12556) одни выбирают страдать...другие-жить в умиротворении))
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
Скорее всего, это не нательный христианский символ, а просто украшение.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107869) 13 лет назад
эти... не придают значение религиозной символике
Особо Приближённый Просветленный (41012) 13 лет назад
Адам с Евой напостой голые ходили, и Бог был не против..
Alex Просветленный (22699) 13 лет назад
Мода, но мода извращенная сатаной.
Пользователь удален Гуру (2619) 13 лет назад
у них это элементарное украшение (зачастую, весьма красивое и дорогое) , но никак не символ веры.. .
этакий своеобразный золотой телец...