Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть такое высказывание...

Елена Мыслитель (5747), закрыт 13 лет назад
НАЙДИ СЕБЕ УЧИТЕЛЯ И ЗАТКНИСЬ !!!
Это значит, что Учитель знает, что говорит !!!А вы выбрали себе Учителя ? Или какое-нибудь Учение ? Если да, то почему не слушаемся, сомневаемся, выдвигаем свои гипотезы... Может действительно ЗАТКНУТЬСЯ и слушать, что говорит Учитель ?
Лучший ответ
Katrika Гуру (3010) 13 лет назад
Учитель дает како-то совет наставничество . остальное уже от тебя зависит не хочешь слушать не слушай потом ошибешься и на своих ошибках будет учиться, мудреть или следовать советам учителя
Остальные ответы
Zvezdochka Мыслитель (7359) 13 лет назад
Пардон! Заткнись и слушай!
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
если заткнуться. то это уже секта)))
ЕленаМыслитель (5747) 13 лет назад
Не обязательно ))) Учителем может быть даже книга !!!Сейчас очень много книг, авторы которых дают даже очень хорошие советы !!!
Тигра Оракул (54526) Согласна,но это не мешает искать и сомневаться))
ЕленаМыслитель (5747) 13 лет назад
Вот я и говорю ))) Может заткнуться ))) Не сомневаться !!!А делать, что говорят !
Тигра Оракул (54526) это только при полном довери,но все делать лучше осознано,преодолев сомнения и доверя источнику
Пользователь удален Профи (800) 13 лет назад
Все ж умеют особенно хорошо делать три вещи - учить, лечить и строить! Поэтому хрен кто когда заткнется))
zl13 Искусственный Интеллект (184597) 13 лет назад
Учитель - это твоё сердце, твоя душа. Не надо искать внешнего учителя, надо идти к внутреннему. И правильно, что сомневаемся, не слушаемся, отвергаем, не принимаем, ругаемся, топаем ногами. Мы ищем свою и только свою истину. Каждый человек уникален, и каждая истина уникальна. А все вмнсте мы составляем единый мир и единую истину. "В муках рождается истина". Вот и рожайте себе на здоровье.
AMOR-AMOR Профи (972) 13 лет назад
Да бывают и такие.. .