Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня удивляет, почему люди добавляют меня в контакт-список агента и при этом молчат?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Последний пример:
А - Лимончик (19:30) :
здрасте

xxx (19:31) :
прив

А - Лимончик (19:32) :
зачем добавил?

xxx (19:33) :
просто

А - Лимончик (19:33) :
странно

xxx (19:33) :
ладно удали

А - Лимончик (19:33) :
я оставлю

xxx (19:33) :
ок
Лучший ответ
РогаКопытаХвост Гуру (4292) 13 лет назад
ты молчишь и оно молчит, ждёт, что ты его темами завалишь, развлекать будешь !
Остальные ответы
Алина Мудрец (12556) 13 лет назад
НЕ удевляйтесь... нормальное явление) ) это у всех случается))
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
а разве вашего подтверждения не надо????