
Я вчера купила презики светящиеся. а седня все говорят у меня глаза светятся!!

марина богданович Мастер (2396), закрыт 13 лет назад
Это взаимосвязано как-то????
Лучший ответ
Михаил Янкин Гуру (4388) 13 лет назад
Попробуйте презики с электрошокером - кончите с первого тычка, а потом еще неделю не только глаза будут как у бешеной селедки, но и все оставшиеся волосы дыбом
Источник: личный опыт :-)
марина богдановичМастер (2396) 13 лет назад
ну только полагаясь на Ваш личный опыт - рискну)))
Михаил Янкин Гуру (4388) На самом деле действительно был такой опыт - в процессе ...схватились за батарею, а там похоже кто то электричество воровал... дернуло в самый ответственный момент - ощущения были просто супер! :-)
Остальные ответы
Jolacka Гуру (3071) 13 лет назад
tak kuda natiagivali to!!!!Nu cto z Vi!!!:-)))
Сандра Энц Мастер (1177) 13 лет назад
маринелла, аяяй! это презики, а не контактные линзы! п. с. а еще что нибудь они (кто говорит) не добавляют?
Cosmo Мыслитель (7763) 13 лет назад
Ну хоть кто-то - святая простота...
Пивец Профи (563) 13 лет назад
А я обычно только до печени достаю. Передавай привет и мое уважение своему парню!
Marina Мастер (1264) 13 лет назад
а где купила? адрес дай.. . я тоже хочу, чтоб глаза светились..
Ёжик в тумане Мыслитель (6327) 13 лет назад
Парню в темноте надо аккуратнее размахивать, так и глаз можно выбить.
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
когда познакомишься со мной-близко-глаза могут из орбит вылезть