Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отличаются ли эти фотографии

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не получается вставить
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
надя tarantul Профи (768) 13 лет назад
конечно отличаються! ведь 2ой нету!
Остальные ответы
лариса малышева Мудрец (16534) 13 лет назад
Ну нравится она тебе и слава богу, что ж людей-то доставать.
Алла Прудская Мыслитель (6514) 13 лет назад
Вопрос интересный, но второй фотки не хватает
Наташа Профи (993) 13 лет назад
Сказано же, неполучается!!!
Пользователь удален Мастер (2468) 13 лет назад
открой еще один вопрос, но уже с другой фоткой. . будем бегать туда-сюда и сравнивать)))
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45468) 13 лет назад
опять самолюбование. Видели мы эту "модель", многие уже оценили. Дольше что. Зачем вам все это?
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Это ты? наверное хотела сравнить на какой ты симпотичнее?
Steuer-Nerd Гуру (2682) 13 лет назад
фотография хорошая, 2ю даже и вставлять не обязательно